Финансы - инвестирование - Кока-Кола “на будущее” для своих брендов (ко ПЭП)

ShooRooP | Просмотров: 511



--- Следующих отраслей обязаны быть Uberized


--- Китай на рекордно высоком Международном приобретения Здравоохранение

По состоянию на апрель, меньше чем 25% от Кока-Колы прибыль организаций (ко) обусловлено газированные напитки (газировка). Кока-Кола была “на будущее” для своего портфеля брендов путем инвестирования в здоровые закуски и негазированных напитков, что ставит компании в соответствии с текущими и вероятных будущих тенденций потребления .
Кока-Кола, чай, сок и воду в бутылках, объем продаж все были на подъеме. В 2000 году 10% от объема продаж до сих пор (негазированных) напитков. Сегодня 30% объема продаж приходится на негазированные напитки.. Золото пик кока-колы и Взрывателей чай в 1 млрд. долл предприятий. Кока-Кола теперь будет свою игру за счет выхода за рамки категории, известно, по.
В первом квартале 2017 года, пик золота будет запущен в бутылках, кофе и чай. Что может поставить кока-колу больше в соответствии с привычками потребителей . По данным дайджеста напитка, объем соды Соединенных Штатов снизился 0. 9% и 1. 2% в 2014 и 2015 годах, соответственно. Тенденция очевидна. Как потребители имеют более широкий доступ к информации в интернете, они обучают себя о том, какие типы продуктов питания и напитков не здоровы. Там был сильный ход подальше от сладких закусок и напитков (не для всех), что снижает продажи соды и укрепилась на рынке кофе . Для тех, кто не хочет потреблять сахара и избегать энергетических напитков, они могут найти их утром и в середине дня удар кофеина с кофе – часто в Старбакс, Данкин Донатс, или Макдональдс. Кока-Кола в этом рынке.
Кока-Кола-это не только напитки и снековая компания меняет свои пути. Пепсико, Инк. (ПЭП) тоже “на будущее. ” Сейчас больше маркетинговых долларов за меньшее количество калорий, повседневного питания, и чувство вины-бесплатные продукты. В связи с меньшим количеством калорий, Маунтин Дью Кикстарт-это хороший пример. Это 80 калорий взбодриться был выпущен в 2013 году и составил 300 розничных продаж миллиона долларов в прошлом году.
Если история какого-либо указания, как "Кока-Кола" и "Пепсико" должна успешно перевести свои предприятия, чтобы максимизировать потенциальную прибыль.
Дэн Московиц не имеет никаких позиций в ко или Пеп.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Кока-Кола “на будущее” для своих брендов (ко ПЭП) Кока-Кола “на будущее” для своих брендов (ко ПЭП)